top of page

Когда начнут отключать горячую воду в Подмосковье


В соответствии с действующим законодательством, плановые отключения пройдут с 1 июня по 31 августа 2023 года. Максимальный срок отключения горячей воды в Подмосковье - 14 дней.

Как узнать график отключения горячей воды в Подмосковье?

Жители Подмосковья могут узнать график отключения горячей воды на интерактивной карте коммунальных услуг. Для этого необходимо выбрать из списка нужный городской округ и указать адрес своего дома. Установлены правила взаимодействия ГИС ЖКХ с гражданами посредством Единого портала госуслуг в случае информирования граждан о плановом ограничении или приостановлении горячего водоснабжения в помещениях многоквартирных домов (Постановление Правительства РФ от 20 апреля 2023 г. М 626).



Предусмотрено, что лица, предоставляющие коммунальную услугу по горячему водоснабжению, будут направлять соответствующие предупреждения (уведомления) с использованием личных кабинетов в ГИС ЖКХ, а получать это предупреждение (уведомление) граждане будут с использованием личного кабинета на Едином портале госуслуг. Период отключения Постановление Правительства № 354 определяет максимальные сроки, когда поставщик имеет право краткосрочно либо полностью прекратить подачу горячей воды.



Возможно отключение: - суммарное отключение до 8 часов, но не более, чем на 4 часа за одну сессию; - при серьёзных авариях, на устранение неисправности дается до 24 часов. СанПиН 2.1.4.2496-09 устанавливает сроки проведения летних технических работ, когда для подготовки к отопительному сезону, допускается отключение горячего водоснабжения до 14 календарных дней.

Ответственность за нарушение требований к подаче горячей воды Нарушение должностными лицами и сотрудниками, ответственными за круглосуточное предоставление горячего водоснабжения в Солнечногорске, ПП № 354 от 06.05.11, является основанием для наложения на них административного взыскания по ст. 7.23 Кодекса об административных нарушениях Российской Федерации.


Перерасчёт размера оплаты за услуги Каждый пользователь горячего водоснабжения, который получил услугу ненадлежащего качества, может претендовать на проведение перерасчёта стоимости в размере:


- при подаче горячего водоснабжения, температура которого не соответствует заявленным нормативам: на 0,1% размера платы за каждые три градуса отклонения.


Если температура воды не превышает 40°С — счёт должен быть выставлен как за холодную воду; - за каждый час отсутствия услуги дольше установленной нормы — 0,15% от размера платы за каждый час зафиксированной просрочки; - при подаче воды, с нарушениями норм СанПин — на размер суточной платы за время фиксации нарушения, независимо от показаний счётчика; - при несоответствии давления в системе не более чем на 25% — на 0,1% от стоимости, если давление упало более, чем на 25% — считается что предоставляется услуга плохого качества и оплата снижается на размер суточного тарифа, вне зависимости от показаний прибора учёта горячей воды.

Comments


bottom of page