top of page

Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включённом в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные ч.4 ст.18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ, и свободном от прав третьих лиц

Основания для обращения и результаты предоставления услуги:

   Результатом предоставления Услуги является один из следующих документов:

  • – информация об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц по форме согласно приложению № 2 к настоящим требованиям;

  • – уведомление об отсутствии информации по заданным параметрам об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц по форме согласно приложению № 3 к настоящим требованиям.

Лица, имеющие право на получение услуги:

  • Круг заявителей: субъекты малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Срок предоставления услуги:

  • 1. при обращении Заявителя в МФЦ, иную организацию – не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);

  • 2. при обращении Заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения. В случае технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления Услуги увеличивается, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

     Для получения Услуги Заявитель представляет в МФЦ или иную организацию:

  • 1. Заявление о предоставлении Услуги, форма которого утверждается требованиями по предоставлению конкретной Услуги.

  • 2. Документ, удостоверяющий полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги.Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:– в случае подачи заявления лично

  • – документ, удостоверяющий личность Заявителя;

  • – в случае подачи заявления представителем Заявителя

  • – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

  • Для юридических лиц:– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица,

  • – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

  • – в случае подачи заявления представителем Заявителя

  • – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

  • Заявление подписывается Заявителем или представителем Заявителя. Расхождение сведений в заявлении и документах, перечисленных в настоящем подпункте, недопустимо.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги:

 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

  • 1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями.

  • 2. Не представлены документы, предусмотренные подпунктом 11.2 настоящих Общих требований.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:

Не взимается

Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения услуги:

Заявитель вправе получить Услугу:

  • 1. непосредственно в МФЦ, который включен в перечень МФЦ, предоставляющих Услуги Корпорации в соответствии с соглашением о взаимодействии;

  • 2. в иных организациях;

  • 3. через ЕПГУ;

  • 4. на Портале Бизнес-навигатора МСП;

  • 5. с использованием других средств ИКТ, предоставляющих возможность получения Услуг в электронной форме;

  • 6. с использованием инфоматов и других программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных, муниципальных и иных услугах, предоставляемых в МФЦ и иных организациях.

Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги:

Заявитель может получить результат любым из следующих способов (способ указывается Заявителем в заявлении):

  • 1. В МФЦ или иной организации на бумажном носителе в случае, если Заявитель обратился за Услугой в МФЦ или иную организацию.

  • 2. При обращении в электронной форме (дополнительно к способу, указанному в подпункте 16.2 настоящих Требований): 6 – в личном кабинете ЕПГУ (в случае, если Заявитель обратился за Услугой на ЕПГУ); – в личном кабинете Портала Бизнес-навигатора МСП (при обращении за Услугой на Портале Бизнес-навигатора МСП).

  • 3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении (вне зависимости от способа обращения).

  • 4. Иным способом, предусмотренным в МФЦ или иной организации, ином средстве ИКТ, в зависимости от технических возможностей МФЦ, иной организации, иного средства ИКТ.

bottom of page