top of page

Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Предмет регулирования Административного регламента:

Цель предоставления Услуги

Услуга предоставляется в целях получения по заданным Заявителем параметрам полной и достоверной информации о финансовых партнерах Корпорации, предоставляющих финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, оказываемой ими финансовой поддержке, условиях гарантийной поддержки, оказываемой Корпорацией и порядке ее получения.

Лица, имеющие право на получение услуги:

  • Круг заявителей: субъекты малого и среднего предпринимательства.                                                                    Статья 4 №209-ФЗ. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства

Срок предоставления услуги:

  • 1. при обращении Заявителя в МФЦ, иную организацию – не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);

  • 2. при обращении Заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения. В случае технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления Услуги увеличивается, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

 Для получения Услуги Заявитель предоставляет в МФЦ:

  • 1. Заявление о предоставлении Услуги по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям;

  • 2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги:Для индивидуальных предпринимателей:

  • - в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;

  • - в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя

  • Для юридических лиц:

  • - в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом) и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

  • - в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, документ, удостоверяющий полномочие лица, подписавшего доверенность.

  • Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности.

  • Расхождение сведений в заявлении и перечисленных в подпункте 2 настоящих Требований документах недопустимо.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

  • 1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями.

  • 2. Не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящих Общих требований.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:

Предоставление услуги осуществляется безвозмездно

Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения услуги:

Заявитель вправе получить Услугу:

  • 1. непосредственно в МФЦ, который включен в перечень МФЦ, предоставляющих Услуги Корпорации в соответствии с соглашением о взаимодействии;

  • 2. в иных организациях;

  • 3. через ЕПГУ;

  • 4. на Портале Бизнес-навигатора МСП;

  • 5. с использованием других средств ИКТ, предоставляющих возможность получения Услуг в электронной форме;

  • 6. с использованием инфоматов и других программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных, муниципальных и иных услугах, предоставляемых в МФЦ и иных организациях.

Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги:

Заявитель может получить результат любым из следующих способов (способ указывается Заявителем в заявлении):

  • 1. В МФЦ или иной организации на бумажном носителе в случае, если Заявитель обратился за Услугой в МФЦ или иную организацию.

  • 2. При обращении в электронной форме (дополнительно к способу, указанному в подпункте 16.2 настоящих Требований): 6 – в личном кабинете ЕПГУ (в случае, если Заявитель обратился за Услугой на ЕПГУ); – в личном кабинете Портала Бизнес-навигатора МСП (при обращении за Услугой на Портале Бизнес-навигатора МСП).

  • 3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении (вне зависимости от способа обращения).

  • 4. Иным способом, предусмотренным в МФЦ или иной организации, ином средстве ИКТ, в зависимости от технических возможностей МФЦ, иной организации, иного средства ИКТ.

bottom of page