Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации
Предмет регулирования Административного регламента:
Цель предоставления услуги, предусмотренной настоящими требованиями (далее – Услуга): получение по заданным Заявителем параметрам комплексной информации о различных формах поддержки сельскохозяйственной кооперации (в том числе финансовой, имущественной, образовательной, инновационно-производственной, в сфере закупок), действующих на определенной территории, и условиях ее получения.
Лица, имеющие право на получение услуги:
-
Круг заявителей: субъекты малого или среднего предпринимательства, а также физические лица, заинтересованные в осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства.
Срок предоставления услуги:
-
1. при обращении Заявителя в МФЦ, иную организацию – не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);
-
2. при обращении Заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения. В случае технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления Услуги увеличивается, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
-
1. Заявление о предоставлении Услуги, форма которого утверждается требованиями по предоставлению конкретной Услуги.
-
2. Документ, удостоверяющий полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги.
-
Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:
-
– в случае подачи заявления лично
-
– документ, удостоверяющий личность Заявителя;
-
-
– в случае подачи заявления представителем Заявителя
-
– доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
-
-
-
Для юридических лиц:
-
– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица,
-
– документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
-
-
– в случае подачи заявления представителем Заявителя
-
– доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
-
-
-
Заявление подписывается Заявителем или представителем Заявителя. Расхождение сведений в заявлении и документах, перечисленных в настоящем подпункте, недопустимо.
-
3. Заявление о предоставлении Услуги заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящим требованиям.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
-
1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями.
-
2. Не представлены документы, предусмотренные подпунктом 11.2 настоящих Общих требований.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:
Предоставление услуги осуществляется безвозмездно
Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения услуги:
Заявитель вправе получить Услугу:
-
1. непосредственно в МФЦ, который включен в перечень МФЦ, предоставляющих Услуги Корпорации в соответствии с соглашением о взаимодействии;
-
2. в иных организациях;
-
3. через ЕПГУ;
-
4. на Портале Бизнес-навигатора МСП;
-
5. с использованием других средств ИКТ, предоставляющих возможность получения Услуг в электронной форме;
-
6. с использованием инфоматов и других программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных, муниципальных и иных услугах, предоставляемых в МФЦ и иных организациях.
Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги:
Заявитель может получить результат любым из следующих способов (способ указывается Заявителем в заявлении):
-
1. В МФЦ или иной организации на бумажном носителе в случае, если Заявитель обратился за Услугой в МФЦ или иную организацию.
-
2. При обращении в электронной форме (дополнительно к способу, указанному в подпункте 16.2 настоящих Требований): 6 – в личном кабинете ЕПГУ (в случае, если Заявитель обратился за Услугой на ЕПГУ); – в личном кабинете Портала Бизнес-навигатора МСП (при обращении за Услугой на Портале Бизнес-навигатора МСП).
-
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении (вне зависимости от способа обращения).
-
4. Иным способом, предусмотренным в МФЦ или иной организации, ином средстве ИКТ, в зависимости от технических возможностей МФЦ, иной организации, иного средства ИКТ.