top of page

Услуга по информированию о цифровой платформе МСП

Предмет регулирования Административного регламента:

Цель предоставления услуги, предусмотренной настоящими требованиями (далее – Услуга): создание цифровой экосистемы, ориентированной на потребности пользователей – субъектов МСП, самозанятых граждан и физических лиц, желающих открыть собственное дело, включающей востребованные (приоритетные) сервисы, клиентоориентированный интерфейс, механизмы адресного подбора и проактивного одобрения инструментов поддержки, обеспечивающие получение результата с минимальным набором действий

Лица, имеющие право на получение услуги:

  • Круг заявителей: физические лица, субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП).

Срок предоставления услуги:

  • Информация, документы, указанные в пункте 24 настоящих Требований, направляются или выдаются заявителю в день обращения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

Для получения Услуги в МФЦ, Организации заявитель:

  • 1. Представляет в МФЦ, Организацию заявление на предоставление Услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящим Требованиям для регистрации на Портале БН.

  • 2. Предъявляет уполномоченному сотруднику МФЦ, Организации документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги:

    • Для индивидуальных предпринимателей:

      • – в случае подачи заявления лично заявителем – документ, удостоверяющий личность заявителя;

      • – в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

    • Для юридических лиц:

      • – в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом) либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

      • – в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. Для физических лиц: – в случае подачи заявления заявителем – документ, удостоверяющий личность заявителя; – документ, удостоверяющий учет по месту пребывания или по месту жительства, для иностранных граждан; – в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Заявление подписывается представителем заявителя, если такое правомочие указано в доверенности. Расхождение сведений в заявлении и документах, перечисленных  в подпункте 2 настоящих Требований, недопустимо.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги:

Отсутствуют

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:

Услуга предоставляется бесплатно.

Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения услуги:

1. Заявитель вправе получить Услугу непосредственно в МФЦ, Организации, которые включены в перечень МФЦ, Организаций, предоставляющих Услугу, функционирующих на территории субъекта Российской Федерации.

2. Заявитель вправе получить Услугу в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала БН.

3. При обращении непосредственно в МФЦ, Организацию заявитель может выбрать возможность посещения МФЦ, Организацию в режиме общей очереди либо по предварительной записи. Способ предварительной записи зависит от возможностей, предоставляемых конкретным МФЦ, Организацию.

4. При подаче заявки на предоставление Услуги непосредственно в МФЦ:

  • 4.1. Предельное время ожидания в очереди 15 минут;

  • 4.2. Сотрудник МФЦ, Организации информирует и демонстрирует (при необходимости и наличии возможности МФЦ, Организации) функционал Портала БН;

  • 4.3. После приема документов, определенных в пункте 18 настоящих Требований, информация о регистрации заявителя на Портале БН направляется на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении на предоставление Услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящим Требованиям.

Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги:

1. Сотрудник МФЦ, Организации информирует и демонстрирует (при необходимости и наличии возможности МФЦ, Организации) функционал Портала БН;

2. После приема документов, определенных в пункте 18 настоящих Требований, информация о регистрации заявителя на Портале БН направляется на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении на предоставление Услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящим Требованиям.

bottom of page