Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру РФ и (или) федеральные органы исполнительной власти
Лица, имеющие право на получение услуги:
-
Заявителями о предоставлении Услуги являются:
-
субъекты малого и среднего предпринимательства, сведения о которых на дату обращения включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соотвентствии с Федеральным законом № 209-ФЗ, являющиеся пользователями Портала Бизнес-навигатора МСП и зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
Срок предоставления услуги:
-
Результат предоставления Услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
11. Для обращения за Услугой Заявитель заполняет на Портале Бизнес-навигатора МСП Анкету по форме, размещенной в сервисе «Поиск проверок» указанной информационной системы. Анкета является заявлением о предоставлении Услуги.
При заполнении Анкеты Заявитель указывает следующую информацию:
-
- номер проверки, дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки, вид и форму проверки, наименование органа, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку, даты начала и окончания проведения проверки,
-
- о наличии или отсутствии нарушений при ее проведении, о выявленных по результатам проверки нарушениях обязательных требований со стороны заявителя и отношении заявителя к выявленным нарушениям, о наличии либо отсутствии негативных последствий для деятельности заявителя от нарушений, допущенных органами государственного контроля (надзора) при проведении либо оформлении результатов проверки.
Анкета может быть дополнена иными полями в целях уточнения мнения заявителей.
Данные из Анкеты, заполнение которой завершено Заявителем, направляются в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ).
12. После окончания заполнения Анкеты Заявителю предоставляется возможность:
-
12.1. направления Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. О направлении Анкеты Заявитель извещается путем экранного уведомления;
-
12.2. формирования Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора). О формировании Анкеты для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления;
-
12.3. направления Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. О направлении Обращения Заявитель извещается путем экранного уведомления;
-
12.4. формирования Обращения для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора). О формировании Обращения для направления Заявитель извещается путем экранного уведомления.
13. Обращение формируется автоматически на основании данных, указанных Заявителем в Анкете, и содержит:
-
- данные, позволяющие идентифицировать Заявителя при рассмотрении его обращения (имя лица, действующего от имени Заявителя, идентификатор заявителя в ЕСИА, наименование Заявителя (для юридических лиц),
-
- адрес электронной почты для направления результата рассмотрения обращения,
-
- сведения о проверке и органе государственного контроля (надзора), ее проводившем,
-
- текст обращения (доступен Заявителю для редактирования до того, как обращение будет направлено).
Формирование Обращения доступно Заявителю в любой момент времени после заполнения Анкеты.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:
Предоставление услуги осуществляется безвозмездно.
Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения услуги:
9. Заявитель вправе получить Услугу на Портале Бизнес-навигатора МСП.
10. Содействие Заявителям в получении Услуги может также осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, иных организациях, предоставляющих услуги Корпорации на основании заключенных соглашений о взаимодействии.
Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги:
Портал Бизнес-навигатора МСП
Результат рассмотрения Обращения направляется Заявителю на адрес электронной почты, указанный в Заявлении.